Dieline Awards — один из самых статусных международных фестивалей по дизайну упаковки, который проходит в США. Основанная в 2007 году Эндрю Гиббсом, компания Dieline стала ведущим медиа-брендом для потребительской упаковки и потребительских брендов. Dieline стремится поддерживать развитие индустрии дизайна упаковки во всех ее формах. Кроме Dieline Awards (глобальный конкурс дизайна упаковки) проводится Dieline Conference - ежегодное мероприятие по дизайну упаковки. Dieline - это самый посещаемый в мире сайт по дизайну упаковки, и он подчеркивает важность и ценность дизайна упаковки для брендов в современном мире. Основной фокус Dieline заключается в создании глобального сообщества дизайнеров упаковки и продвижении упаковочной промышленности к более устойчивым решениям с помощью креативности и инноваций.
Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Восточной Европе и главное событие в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. Организатор Фестиваля – Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА). «БЕЛЫЙ КВАДРАТ» входит в рейтинги креативности рекламных агентств Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА); Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) во всех сегментах: Реклама, Брендинг, Digital, Маркетинговые услуги, а также в Рейтинг эффективности коммуникационных агентств АКАР и Рейтинг эффективности медийных агентств АКАР. С 2017 года «Белый Квадрат» включен в глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report. Продвигая креатив, «Белый Квадрат» является бизнес-ориентированным Фестивалем и включает два основных блока – конкурс рекламных работ и бизнес-форум по обмену передовым международным опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций.
Pentawards — международный конкурс, посвящённый дизайну упаковки. Учрежден с 2007 года в Бельгии. Помимо награждения выдающихся мировых упаковок, разработанных и выпущенных в этом году, миссия конкурса — пропаганда качественного дизайна среди компаний-производителей, средств массовой информации и общества в целом Всего за 13 лет на конкурс поступило более 18 000 заявок из более чем 64 стран мира. Каждый год торжественная церемония проходит в разных местах по всему миру. Организаторы конкурса приглашают всех победителей отпраздновать свои достижения и получить свой приз на сцене перед мировым сообществом дизайна упаковки.
Единственный в России фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только те работы, которые меняют нашу визуальную среду в лучшую сторону. Цель фестиваля — поощрить дизайнеров, агентства и их клиентов в стремлении делать окружающую нас визуальную среду красивее, удобнее и интереснее.
Red Apple – международный фестиваль рекламы с профессиональным конкурсом и яркой образовательной программой, объединяющий под своей крышей множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год.
Конкурсная часть включает в себя отбор и оценку работ членами жюри — победителями самых престижных международных фестивалей, обладателями более 350 Каннских львов, занимающими ведущие позиции в креативной индустрии и входящими в рейтинг WARC. Образовательная программа представляет множество ярких лекций, дискуссий, воркшопов и интенсивов от профессионалов рынка самого высокого уровня.
Дружественная атмосфера фестиваля вдохновляет и создает импульс для изменений индустрии и мира в целом. Подавая работы на Red Apple, вы получаете возможность получить признание на российской и международной аренах и заработать баллы в профильных рейтингах АКАР.
Подведение итогов станет отличным завершением фестивального года, запомнится показом лучших работ и вручением наград по каждому из направлений.
Epica Awards — престижная премия (учреждена в 1987 году), вручаемая за достижения в области рекламы и маркетинга. Epica Awards -это объективное свидетельство творческого совершенства. Оценивают работы журналисты, работающие в специализированных рекламных изданиях и сайтах. Такой подход призван защитить судейство от конфликта интересов и позволяет Epica Awards долгие годы чутко реагировать на изменения в индустрии и отражать последние тренды.