RU / ENG
Назад
One Show Young Ones
One Show Young Ones
24 июнь
24 июнь
One Show Young Ones
https://www.oneclub.org/awards/youngones/
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
10
D&AD New Blood
D&AD New Blood
10 сентябрь
10 сентябрь
D&AD New Blood
https://www.dandad.org/en/d-ad-new-blood/
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
13
ADCR (Students)
ADCR (Students)
24 сентябрь
24 сентябрь
ADCR (Students)
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
5
Eurobest
Eurobest
10 декабрь
10 декабрь
Eurobest
http://www.eurobest.com
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
10
Red Apple
Red Apple
10 декабрь
10 декабрь
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ RED APPLE

Red Apple – международный фестиваль рекламы с профессиональным конкурсом и яркой образовательной программой, объединяющий под своей крышей множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год. 

Конкурсная часть включает в себя отбор и оценку работ членами жюри — победителями самых престижных международных фестивалей, обладателями более 350 Каннских львов, занимающими ведущие позиции в креативной индустрии и входящими в рейтинг WARC. Образовательная программа представляет множество ярких лекций, дискуссий, воркшопов и интенсивов от профессионалов рынка самого высокого уровня. 

Дружественная атмосфера фестиваля вдохновляет и создает импульс для изменений индустрии и мира в целом. Подавая работы на Red Apple, вы получаете возможность получить признание на российской и международной аренах и заработать баллы в профильных рейтингах АКАР. 

Подведение итогов станет отличным завершением фестивального года, запомнится показом лучших работ и вручением наград по каждому из направлений.

https://festival.ru/
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
6
Future Lions
Future Lions
23 декабря
23 декабря
Future Lions

Future Lions - это мировой студенческий креативный конкурс, который проходит в рамках Cannes Lions при поддержке французского PR-агентства AKQA. Конкурс бросает вызов студентам для создания инновационных идей, направленных на трансформацию будущего. Пять студенческих команд, представивших лучшие идеи, выиграют регистрацию на фестиваль в Каннах, где их идеи будут представлены на большой сцене на семинаре Future Lions AKQA.

http://www.futurelions.com/
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
14
Young Glory
Young Glory
23 декабря
23 декабря
Young Glory

Young Glory известен как рекламный «Tour de France» для молодых креативщиков. Единственный во всем мире конкурс, посвященный награждению качеству креативной мысли. Это также шанс получить работу в большой индустрии каждый месяц. В Young Glory две категории: Students и Professionals. Количество работ для подачи не ограничено. За попадание в призеры команды получают очки: Золото – 25 баллов, Серебро – 18, Бронза – 15, Финал – 10. В конце сезона баллы складываются и формируется итоговая таблица. В течение 8 месяцев участники выполняют 8 творческих заданий от 8 членов жюри. С сентября по апрель разные лидеры рекламной отрасли устанавливают и оценивают выполнение своего собственного брифа.

ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
10
AdStars Stars
AdStars Stars
23 декабря
23 декабря
Adstars Awards

AD STARS -это единственный международный фестиваль рекламы, который сочетает в себе креативность и передовые технологии. Фестиваль нацелен на то, чтобы поделиться творческими решениями и изменить мир. Поскольку его конечной ценностью является «гуманизм», фестиваль и конкурс стремятся стать коммуникационной платформой, чтобы внести свой вклад в развитие человечества. AD STARS не похожа на большинство мероприятий для креативной индустрии, потому что награды можно получить бесплатно. Расположенный в Пусане, Южная Корея, AD STARS существует для поддержки и продвижения креаторов по всему миру.

http://www.adstars.org/adstar/main/AdstarMainView.do
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
9
Fakestival
Fakestival
23 декабря
23 декабря
Fakestival

ФЕЙКСТИВАЛЬ — это первый и единственный русскоязычный фестиваль креативных концепций Первый Фейкстиваль прошёл в 2011 в онлайне. Далее – в офлайн-среде. Ранее на Фейкстиваль принимались только фейки — непринятые или даже незаказанные концепции. В 2019 году это ограничение снято! К участию теперь принимаются любые проекты — в том числе и совершенно реальные воплощенные в жизнь концепции. «Фейкстиваль» даёт возможность молодым креаторам показать свои работы будущим работодателям и клиентам. Организатор фестиваля – агентство PUNK YOU BRANDS

http://fakestival.ru/
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
4
Пора!
Пора!
23 декабря
23 декабря
Фестиваль форум социальных коммуникаций «ПОРА!»

Фестиваль социальных коммуникаций «Пора!» создан в Омске в 2006 году, проводится ежегодно, является уникальным значимым медиа-событием России. С 2016 года Фестиваль проводится в разных городах. К участию в Фестивале принимаются работы авторов, авторских коллективов, рекламных агентств, образовательных учреждений, общественных детских и молодежных организаций России и стран ближнего зарубежья. Работы выполняются по 9 категориям в соответствии с заявленной тематикой, отличающейся от года к году. Партнёрами проекта также учреждаются дополнительные номинации. В каждой категории определяются призовые I, II, III места, а также гран-при. Фестиваль «ПОРА!» проходит в течение трех дней и включает в себя: конкурс социальных медиа-проектов, образовательную программу (мастер-классы ведущих специалистов в сфере медиа), дискуссионные площадки, мозговые штурмы социальных инициатив, творческие встречи и интервью, вечеринки, перфомансы, флеш-мобы и много общения с профессионалами и «свежими умами» российской медиа-сферы. Лучшие работы, выбранные членами высокопрофессионального жюри, размещаются на медианосителях (на телевидении, радио, в иных СМИ). В рамках Фестиваля специалистами по социальной рекламе и социальному брендингу проводятся уникальные мастер-классы для студентов и активных граждан. В 2018 году в преддверии Фестиваля в дополнение к обычной программе в трех крупных городах России будут проведены не менее 15 таких бесплатных мастер-классов, проведенных ведущими российскими специалистами медиа-сферы. Участвовать в Фестивале могут представители всех субъектов Российской Федерации. Информация о фестивале и приглашения к участию направляются в большинство образовательных учреждений и рекламных агентств РФ и стран СНГ. Фестиваль «ПОРА!» затрагивает большинство социальных проблем, актуальных для молодежи. Фестиваль «Пора!» представляет собой площадку для СОВМЕСТНОГО поиска решений актуальных социальных задач, став центром притяжения и «драйвером»  

http://forumpora.ru/
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
3
Остров МИР
Остров МИР
23 декабря
23 декабря
Открытый фестиваль социальной рекламы «Остров МИР»

Открытый фестиваль социальной рекламы «Остров Мир» Ежегодный международный некоммерческий фестиваль творческой молодежи в области социальной и государственной рекламы. Фестиваль работает в течение года, когда проводятся промежуточные конкурсы и выездная учеба. Заключительные мероприятия фестиваля проходят в последней декаде июня каждого года. Темы конкурсов определяются организациями – заказчиками социальной рекламы. Проводится ежегодный конкурс художественных руководителей рекламных проектов. Участником фестиваля может стать студент или команда студентов (не более трех человек) факультетов рекламы, кафедр рекламы и смежных специальностей ВУЗов и колледжей, представивший конкурсную работу в соответствии с техническими требованиями и критериями выполнения работ не позднее, чем за 10 дней до начала фестиваля. Учредителем фестиваля является: АНО Центр социальных проектов «МИР»

http://www.ostrov-mir.ru/
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
2
Lime
Lime
23 декабря
23 декабря
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME

Лайм – фестиваль самых ярких и эффективных рекламных работ, который дает возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в сфере социальных коммуникаций. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, традиционно принимаются работы на свободную тему. Есть возможность предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект. С 2010  по 2016 гг. участники подавали работы на фестиваль в 8 номинациях: 

  • видеореклама;
  • печатная и наружная реклама; 
  • радиореклама;
  • new media;
  • event;
  • BTL;
  • digital (интернет и интегрированные кампании);
  • коммерческая реклама.

В 2020 году конкурс проводится в 17 номинациях. География фестиваля охватывает не только 76 российских регионов, но и такие зарубежные страны как США, Испания, Нидерланды, Латвия, Израиль, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Украина, Белоруссия и Молдова. На протяжении 10 лет жюри фестиваля возглавляет Владимир Евстафьев — официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления IIA и РАСО. В состав жюри также входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая членов Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств. Учредители фестиваля – факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

http://limefestival.ru
ВЕС ФЕСТИВАЛЯ В РЕЙТИНГЕ:
1
Контакты
  • Валентин Смоляков - Исполнительный директор АКАР
  • Марина Чурсинова - Руководитель отдела PR и коммуникаций АКАР m.chursinova@akarussia.ru
  • Анастасия Кваша Контент-менеджер АКАР ak@akarussia.ru
  • Николай Васильев Руководитель отдела исследований и аналитики АКАР nv@akarussia.ru
  • Андрей Иванушко Менеджер отдела исследований и аналитики АКАР iva@akarussia.ru
  • Илья Малиновский Менеджер отдела исследований и аналитики АКАР i.malinovskii@akarussia.ru 

По всем вопросам расчета рейтинга и данных на сайте пишите на официальную почту рейтинга: adpeak@akarussia.ru