RU / ENG
Назад
17.06.2019

Каннские Львы 2019: итоги церемонии награждения и первое золото России!

Первый день международного фестиваля «Каннские Львы» уже практически завершен, и мы смело рассказываем вам о его итогах, а главное — о результатах первой церемонии награждения.


Сразу к делу и самой важной информации для нас. В первый день у России уже появилось золото!


Outdoor

KOSHOGO (Russia)

D01/33

Client: KLOOP
Entrant: Leo Burnett Moscow


Сегодня же на фестивале состоялся своеобразный «камбэк» категории «Фарма». Впервые за несколько лет она получила Гран При.

Представители жюри поделились, что главной задачей для них было определить, точно ли работы относятся к фарме, имеют ли потенциал масштабирования, а также не используют ли они технологию ради технологии, что было характерно для кейсов прошлых лет.

Именно таким кейсом, по мнению судей, стала работа BREATH of LIFE, в которой агентству удалось создать удобный инструмент с отличным мобильным UX для проверки здоровья, совместив его с культурным контекстом Китая — традиционной живописью с помощью дыхания. Так как сервис доступен только через WeChat, жюри пришлось приложить усилия для проведения реального теста, благо в команде нашелся технический специалист.


Pharma

Gran Prix

BREATH of LIFE (China)

Client: GSK GLAXOSMITHKLINE
Entrant: McCANN HEALTH Shanghai


Категория Health & Wellness порадовала жюри тем, что там появляется все больше брендов, напрямую не связанных с индустрией. Это говорит о том, что большие корпорации больше смотрят в сторону проектов с реальной пользой, стремятся сделать мир более доступным, удобным, бороться с несправедливостью реальности по отношению к людям о ограничениями.


Яркий пример — то, что Гран При категории забрала IKEA — бренд, который еще пару лет назад никто бы не ожидал увидеть в категории здоровья. Проект THIS ABLES — серия специальных накладок, которые печатаются на 3D принтере, облегчающих пользование мебелью для людей с особенностями — следующий шаг IKEA на пути реализации их миссии по демократизации мебели в целом.


В категорию Health Gran Prix For Good попадают некомменческие благотворительные проекты. В этом году жюри остались без работы, так как не было подач. О чем это говорит индустрии? Категория «Фарма и Здоровье» все больше переходит на сторону брендов, то есть коммерческих проектов, что в целом неплохо. Жюри призвало агентства и дальше предлагать клиентам решать вопросы здоровья в рамках рекламных кампаний, а также возможно пересмотреть эту категорию на следующий год.


Health

Gran Prix

THIS ABLES (Israel)

Client: IKEA
Entrant: McCANN Tel Aviv


Design

Gran Prix

CREATABILITY (USA)

Client: GOOGLE
Entrant: GOOGLE CREATIVE LAB, New York


Outdoor

Gran Prix

NIKE DREAM CRAZY | COLIN KAEPERNICK (USA)

Client: Nike
Entrant: WIEDEN+KENNEDY, Portland


Print & Publishing

Gran Prix

THE BLANK EDITION (UNITED ARAB EMIRATES)

Client: AN-NAHAR
Entrant: IMPACT BBDO, Dubai



Контакты
  • Валентин Смоляков - Исполнительный директор АКАР v.smolyakov@akarussia.ru
  • Марина Чурсинова - Руководитель отдела PR и коммуникаций АКАР m.chursinova@akarussia.ru
  • Анастасия Кваша Контент-менеджер АКАР ak@akarussia.ru
  • Николай Васильев Руководитель отдела исследований и аналитики АКАР nv@akarussia.ru
  • Андрей Иванушко Менеджер отдела исследований и аналитики АКАР iva@akarussia.ru
  • Илья Малиновский Менеджер отдела исследований и аналитики АКАР i.malinovskii@akarussia.ru 

По всем вопросам расчета рейтинга и данных на сайте пишите на официальную почту рейтинга: adpeak@akarussia.ru